Индекс цитирования
В ТОП-10 теоретически может попасть любой сайт, не качественный в том числе. Но они не выдерживают активной конкуренции и быстро сдают свои позиции. Кто же оценивает качество сайта? Сегодня это делают асессоры, которые обучают искусственный интеллект поисковиков, используя определённые переменные.
Показатель, используемый поисковыми машинами для формирования топа, называется индекс цитирования. Он связан с количеством ссылок с других ресурсов. То есть, чем больше упоминаний вашего сайта в Сети, тем лучше. У нас наиболее популярна система разработанная компанией Яндекс — ТИЦ.
Тематический индекс — ориентируется, прежде всего, на качество ссылок, таким образом, отсеивая лжесайты и спам. Определяя уровень вашего сайта среди схожих по тематике, при этом большое значение имеет целостность ресурса. Если у вас несколько умопомрачительных статей в разделах, а все остальное требует доработки, то ТИЦ отсеет вас без сожаления.
В противоположность ему взвешенный индекс отображает популярность отдельных страниц ресурса в сравнении с другими схожими по тематике. Красоту, гармонию, популярность трудно измерить, поэтому ВИЦ — это относительная величина. Тем не менее, она играет определённую роль для статистического учёта. Нужно же понимать, насколько успешны те шаги, которые вы предприняли для оптимизации сайта.
Гораздо большее значение для статистики имеет средний индекс цитирования. Это конкретный показатель, понятный и выраженный в цифрах от 0 до 100. СИЦ — это логарифмическая система отбора сайтов, которая показывает, насколько ваш ресурс интересен пользователям.
PageRank (PR) — ВИЦ используемый Google. Здесь значение приобретает «важность » вашего сайта по отношению к другим ресурсам. Он имеет всего десять значений. Учитывая ограниченность размерной линейки — 4-5 баллов весьма достойный результат .
LinkRank (LR) — определяет ценность каждой страницы ресурса, на которую указывает ссылка. Оценивает не только качество конкретной ссылки на определённую страницу, но и ее вес.
Учитывая все вышесказанное, простейший путь, при котором наращивается ссылочная масса, и штампуются десятки SEO-текстов, разного качества, где ключевые слова кишат как дождевые черви после ливня, может оказаться тупиковым. Тогда как, качественный подход с большими вложениями, со временем даст более существенный результат.
Тиц поднять, денюжки нужны.