Внутренняя перелинковка сайта. Раскрутка и продвижение

Внутренняя перелинковка сайта

Перелинковка сайта — это формирование структуры интернет-ресурса, за счет объединения его страниц гиперссылками. Это неотъемлемая часть работы по внутренней оптимизации web-проекта. Внутренняя перелинковка сайта может выполняться вручную или автоматически (при помощи специальных плагинов, встраиваемых в CMS).

Грамотная внутренняя перелинковка статей способствует ускорению индексации. Желательно формировать структуру web-проекта таким образом, чтобы посетитель смог «добраться» от стартовой страницы до интересующего его документа за 2-3 клика мышью.

Структуры перелинковки

— Сайт-визитка. Предположим, что вам предстоит продвигать небольшой интернет-проект на 5-10 документов. В этом случае, целесообразно использовать схему «звезда», смысл которой в том, что все страницы web-сайта ссылаются друг на друга. Соответственно, будет равномерно перераспределяться «вес». Кроме того, при наличии качественного контента, заметно ускорится индексация.

Недостаток «звезды» состоит в том, что ее вы можете применять только для небольших сайтов. Если проект состоит из нескольких десятков (либо более) документов, то будет технически сложно выполнить перелинковку по этой схеме. К тому же, есть вероятность, что огромное количество ссылок будет расценено поисковыми системами, как спам.

— Интернет-магазин. В этом случае, советуется использовать схему, называемую «продвижение под НЧ запросы». Основное внимание здесь уделяется web-страницам, из которых состоят разделы (обычно, это статьи, описывающие продукцию). Они получают максимальный «вес», что позволяет продвинуть их в ТОП с минимальными усилиями. Иногда даже можно обойтись без внешней оптимизации.

Структура «НЧ-перелинковки» может с успехом применяться не только для электронных магазинов, но также для блогов с огромным количеством постов. Единственный недостаток метода — необходимость проставлять ссылки вручную.

— Продвижение «посадочных» страниц. «Посадочным» называют web-документ, который должен собирать существенную часть трафика из поисковых систем, с контекстной рекламы либо из других источников. Для продвижения отдельных страниц, оптимально подходит метод «кольцо». Эта схема обеспечивает максимальный «вес» продвигаемому документу.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»