Pravilnaja optimizacija stranicy sajta

От качественно выполненной внутренней оптимизации страницы будет зависит, насколько высоко она будет ранжироваться в поисковой выдаче. Это и является одной из главных целей продвижения сайта. В этой статье мы попытаемся определить, как же правильно делать внутреннюю оптимизацию страницы ресурса. И определим основные ошибки которые допускают сеошники при внутренней оптимизации.

Метатеги Title и description

В первую очередь нужно начать с метатегов. Title на странице может быть как длинным так и коротким. Если title прописывается на главную страницу сайта, тогда он должен раскрывать всю информацию на нем. Естественно, коротким он быть не может. К примеру, если пользователь ввел точный запрос, то при равных обстоятельствах в поисковой выдаче наверняка будет выше тот сайт, у которого title более информативный.

Например: Пользователь ввел запрос «водяные матрасы» На первой строчке появится сайт с таким тайтлом «Водяные матрасы, описание, технические характеристики, модели и цены». Сайт с тайтлом «Водяные матрасы» будет только на 10 позиции». Существует мнение, что чем короче title, тем больший вес имеет каждый ключ. Оспаривать или подтверждать это мнение не имеет смысла, так как доказано на практике что более информативные заголовки значительно лучше работают.

Если title прописывается к обычной странице, то он должен иметь ключевой запрос под продвигаемую страницу и в то же время быть максимально компактным и информативным. Не рекомендуется в тайтле прописывать точное вхождения ключа, потому что, как правило, страницы с точным вхождением находятся ниже в выдаче, чем страницы с неточным вхождением или страницы где title разбавлен стоп-словами.

Например: Пользователь набирает запрос «как выбрать водяной матрас». К слову, этот запрос является самым частотным в Яндекс Вордстат. Но прописывать такой же title не уместно. Гораздо разумнее будет написать «Как выбрать качественный водяной матрас». Таким образом, вы не только увеличиваете шансы, что ваша страница будет выше в выдаче по запросу «как выбрать водяной матрас», но и расширяете хвост запросов, что в будущем может привести к увеличению трафика на страницу.

Description, как вы знаете, кратко описывает содержимое страницы. Он создан для того, что бы пользователь не открывая сайт уже понял, о чем приблизительно пойдет речь. Сейчас Description динамический (впрочем, как и title) и поисковые системы в большинстве случаев сами подтягивают его из текста в зависимости от запроса пользователя. Но все же это не означает, что Description прописывать не нужно. Например, если ваша страница имеет коммерческий запрос, то в теге Description рекомендуется дописать к описанию, телефон или другие контактные данные.

Тошнота ключевых слов и правильное оформление страницы

Очень многие задаются вопросом, какая должна быть оптимальная длина текста, ответ прост, смотрите по конкурентам. Конечно, многие скажут, чем больше текст, тем лучше, но если для того чтобы раскрыть тему можно полностью уложится в 1000 символов, то не нужно писать 10 000 воды так как это ни к чему не приведет. В среднем нужно писать на 500-1000 символов больше чем у сайтов ТОПа.

По поводу тошноты, также нет определенных критериев, если текст структурирован, хорошо читаем, наполнен множеством различных технических терминов соответствующих тематике сайта, и полностью раскрывает тему, то излишняя тошнота ему не навредит.

Давайте более подробно рассмотрим основные правила оформления текста:

— Не выделяйте «стронгами» ключи в тексте;

— Используйте основной ключ в первом абзаце текста;

— Не используйте несколько раз ключевые запросы в точном вхождении. Используйте синонимы и меняйте падеж ключей местами;

— Не используйте общие слова: в современном мире, в наше время, в последнее время, каждый знает, безусловно, сложно переоценить, и т. д;

— избегайте переспама.

Также стоит обратить внимание на ту деталь, что не рекомендуется использовать в тексте не читаемые и нечеловечные ключи. Например: «Купить водяной матрас Москва цена», не стоит использовать в тексте целиком. Страница считается оптимизированной, если эти запросы встречаются в тексте в общем. Достаточно того, что уже будут встречаться эти слова.

Текст на страницы должен быть структурированный и разбит на подзаголовки <h1><h2><h3>. Также в нем приветствуются нумерованные и маркированные списки. В тексте должны присутствовать картинки с атрибутами Alt. Важно использовать большие и уникальные картинки, это гарантирует большее количество переходов по ним на сайт.

Основные ошибки, которые допускают оптимизаторы

Хотя и прошло уже много лет с того момента когда только с помощью ссылок можно былой выйти в ТОП, многие оптимизаторы продолжают использовать такую практику продвижения, хотя эффективность ее очень мала. Давайте более подробно рассмотрим какие ошибки допускают оптимизаторы:

— Некачественный текст. Как правило, у большинства текстов много воды. Но это не главная проблема. Очень часто, эти тексты представляют собой плохо читаемый рерайт, уникальность которого не превышает и 80%. Во время когда «контент рулит», это непозволительная роскошь;

— Переспам ключами. Это уже год как не эффективно;

— Выделение ключевых запросов «стронгами». Хоть этот метод продвижения и был эффективен лет 5 назад, многие SEO компании продолжают его использовать;

— очень часто встречаются страницы, которые пытаются сразу оптимизировать под несколько нечеловечных ключей, не имеющих никакого отношения друг к другу. Такой метод продвижения не допустим.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Индекс цитирования Яндекс.Метрика