Четверг , 18 апреля 2024

Бизнес-идея – Мини-аквапарк

Бизнес-идея — Мини-аквапарк

Аквапарки — очень популярные аттракционы, одинаково востребованные как детьми, так и взрослыми. При правильном подходе к бизнесу аквапарки могут быть очень прибыльными, а стоимость таких проектов относительно невысока. Для открытия небольшого надувного аквапарка достаточно инвестиций в размере менее 3 млн рублей.

Содержание статьи:

Преимущества надувных аквапарков

  1. Открытие надувного аквапарка требует гораздо меньших финансовых вложений, чем открытие стационарного аквапарка;
  2. Грамотная организация бизнеса позволит вам вернуть вложенные средства уже в течение первого сезона;
  3. Все элементы аквапарка изготовлены из прочных и износостойких материалов, рассчитанных на интенсивную эксплуатацию;
  4. Минимальные затраты на рекламу. Поскольку поток посетителей постоянный, необходимо лишь оповестить жителей города об открытии аквапарка. Никаких дополнительных усилий для их привлечения не требуется;
  5. Надувные элементы можно установить самостоятельно в соответствии с прилагаемой инструкцией, не прибегая к услугам профессиональной команды;
  6. Мобильность — одно из важнейших преимуществ надувных аквапарков. Его можно быстро демонтировать, погрузить на автомобиль соответствующей грузоподъемности и перевезти в другой город. «В одном месте это не сработало. В другом месте это работает».

Надувные аквапарки могут быть установлены в парках, прибрежных зонах и непосредственно в воде. Благодаря разнообразию аттракционов, комплекс привлекает внимание отдыхающих и влияет на рост посещаемости. Для увеличения дохода рядом с аквапарком расположено кафе для посетителей.

Как выбрать оборудование для аквапарка

Существует множество вариантов комплектации мини-аквапарка. Единственная проблема — бюджет предпринимателей. При бюджете до 1,5 млн рублей мини-аквапарк можно разместить прямо на водоеме, а территорию окружить буйками. Такие аттракционы рассчитаны на небольшие группы (до 50 человек одновременно).

Бизнес-идея — Мини-аквапарк

Основное оборудование таких аквапарков включает водные батуты, водные качели, водное поло, пирамиды и водные змеи. Рекомендуемая цена входного билета — 200 рублей с человека (см. также «Водные батуты — захватывающий летний аттракцион»).

Сколько денег нужно для открытия бизнеса «мини-аквапарк»?

При бюджете в 3-5 млн рублей можно организовать полноценный аквакомплекс. В то же время потенциальными местами для размещения аквапарков могут быть не только прибрежные зоны, но и другие «небуквальные» места. Большие инвестиции и «крутые» аттракционы могут привлечь больше посетителей. Такие аквапарки могут быть рассчитаны на одновременное пребывание до 150 человек.

Оборудование в таких аквапарках может включать следующие аттракционы: водные горки, водные батуты, бассейны, водное поло, скользкие футбольные мячи и т.д.

Как открыть бизнес «мини аквапарк

Мини-аквапарки наиболее ажиотажны в курортных зонах и южных регионах. Продолжительность «купального» сезона составляет не менее четырех месяцев. Конечно, лучшие места находятся в прибрежных районах.

Чтобы арендовать участок, необходимо обратиться в муниципальную (городскую) собственность местной администрации: как правило, в течение пяти-шести месяцев аукционы по предложению права аренды не проводятся, так как сдача в аренду прибрежных участков закрыта на сезон. Для заключения договора аренды необходимо свидетельство о регистрации предпринимательской деятельности и примерная схема размещения аквапарка.

Сколько денег можно заработать на открытии аквапарка?

Размер выручки зависит от ряда факторов, в том числе от расположения аквапарка, его конфигурации и наличия определенных аттракционов. В теплые солнечные дни выручка увеличивается в несколько раз.

Бизнес-идея — Мини-аквапарк

При средней посещаемости 200 человек в день (не менее) и цене билета 300 рублей на человека (цены могут быть гораздо выше), ежедневная выручка составляет 60 000 рублей. В месяц, за вычетом непримечательных дней, выручка может составить примерно от 1 000 000 до 1 500 000 рублей.

Дополнительные расходы

  1. Заработная плата операторов аквапарка (6 человек) — 120 000 рублей;
  2. Страховые отчисления на сотрудников — 40 000 руб;
  3. Аренда земли — 20 000 рублей;
  4. Амортизация и ремонт оборудования — 40, 000 руб;
  5. Налоги (6%).~60, 000 руб;
  6. Прочие расходы — 50 000 рублей.

Итого, ежемесячные расходы аквапарка составляют 330, 000 рублей. Таким образом, ежемесячная прибыль предпринимателя составит примерно 670, 000 рублей — 1, 170, 000 рублей.

За четыре месяца работы чистая прибыль составит примерно 3, 500, 000 рублей. В данном случае деньги, потраченные на покупку оборудования, окупятся уже в первый сезон работы.

Какие ОКВД нужно предъявлять при регистрации мини-аквапарка

Бизнес-направления при регистрации должны указывать код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Для открытия мини-академии необходимо указать код 92.72. Этот код соответствует прочей деятельности, связанной с отдыхом и развлечениями, не включенной в другие группировки.

Документы, необходимые для открытия мини-аквапарка

Для открытия мини-академии необходимы следующие документы:

  • Договор аренды земли или документ на право собственности;
  • Договор на поставку необходимого оборудования;
  • Разрешение пожарной инспекции;
  • Разрешение санэпидемстанции;
  • Договор на вывоз и утилизацию бытовых отходов.

Внутренние документы.

  • Договоры с работниками;
  • Коллективные договоры;
  • Должностные инструкции;
  • Правила поведения посетителей на территории мини-академии;
  • Меры безопасности;
  • Дополнительная информация, например, о посетителях.

Какой налоговый режим выбрать при регистрации мини-аквапарка

Индивидуальные предприниматели или ООО не имеют значения. Лучшим вариантом при выборе системы налогообложения является упрощенная система. Выбрав ее, вы должны будете заплатить налог в размере 6% от полученного дохода.

Технология аквабизнеса

Бизнес начинается с аренды или приобретения участка земли для строительства аттракциона и размещения другого оборудования. Он должен быть расположен в месте скопления людей или в шаговой доступности от него. Поэтому организовать привлечение клиентов проще. Чтобы заявить о себе, можно использовать активную рекламу, если парк расположен в центре отдыха. Это может быть реклама, лодки-гиды с дикторами, различные акции, вечеринки и т.д. Для городских парков подходит реклама в интернете.

Здесь можно одновременно заявить об огромном количестве потенциальных клиентов. Не стоит пренебрегать и простой рекламой, такой как радио, листовки и т.д. Необходимо постоянно следить за качеством обслуживания посетителей персоналом. Высокое качество привлекает посетителей и создает из них постоянных клиентов.

Смотрите также

Какая вешалка идеальна для вещей в вашем шкафу

Вешалки могут быть изготовлены из дерева, металла или пластика. Чтобы определить, какая вешалка лучше, необходимо …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *