Пятница , 29 марта 2024

Сайты и среда их обитания: от мнимого к действительному

где находится корень сайта
где находится корень сайта

Прогресс в популяризации сайта доступен не всем желающим, а только тем, которые, создавая сайт, сразу думают о среде его обитания. Все что рождено, явилось на свет не в вакууме и не в абстрактной точке пространства, и уж всякое приходит в мир сей не без причины.

Если сайт был создан кем-то для кого-то, после чего еще кто-то лелеет надежды на то, что сие создание станет посещаемым ресурсом, то этот вариант будет абсолютным нулем. Если владелец сайта и его разработчик есть одна команда, которая постоянно живет своей разработкой и непрерывно совершенствует ее, адаптируя к среде обитания, то этот вариант будет абсолютной единицей. Лучшее тому подтверждение создание сайтов в Раменском, где организации сайта предшествует разработка технического задания и определение основного функционала. Трудно придумать более простую и доступную в понимании шкалу оценки потенциала сайта. В жизни не всегда все ладно складывается, но в любом случае любое движение обусловлено наличием команды. Какие имеет эта команда ресурсы (финансовые, технические, социальные и иные) определяет ее возможности, но даже минимальные возможности команды, могут дать приличный результат.

Среда его обитания

Сайт это прежде всего структура и содержание, набор ключевых слов и сфера компетенции – точка в глобальной сети. Как только доменное имя куплено и размещено в глобальной сети, эта точка стала доступна всем, но никто на нее просто так не обратит внимания. Различные поисковые системы непрерывно шелестят на просторах интернета и потому уже в первые моменты жизни, новая точка появится в их каталогах и начнется процесс ее изучения, как по содержанию, так и по ссылкам из нее и в нее. Процесс медленный, на внешний взгляд бесполезный, но действенный, ежели эта точка неординарна, уникальна, актуальна или имеет иные отличительные особенности.

Правильные ключевые слова, правильное содержание сайта предполагает, что правильный алгоритм того или иного поисковика или каталога обратит внимание на новый сайт и такое предположение будет более эффектным, если «прикормить» эту часть среды обитания. Не всем это нравится и совсем не все в это верят. Сайту нужна не столько эта часть среды обитания, сколько реальная социальная среда, которая использует интернет в поисках желаемого. Эта среда формирует спектр слов, фраз предложений, которые использует для поиска. Многие поисковики считают, что если дядя Федор искал средство от комаров, находясь на рыбалке по мотивам убиенной действенности, то результат этого поиска можно предложить директору магазина химикатов Анне Ивановне, которую несомненно и очевидно волнует вопрос где купить оное подешевле чтоб сбыть побыстрее.

Квалификация среды обитания

Важно не только то что кто-то что-то ищет, важно откуда он это делает, в какое время, с какой целью, какие слова использует на каком языке, с каким наречием, … Компьютер и все его программы в совокупности по сей день не обладают даже зачатками интеллекта, потому шансы кого-то что-то найти фильтруются через интеллект авторов тех или иных алгоритмов тех или иных поисковиков. Что, как показывает практика, дает очень примитивный результат. Трудно представить подобное даже от бабки Глаши из глубокой глубинки. Перво-наперво, Глаша, прежде чем ответить, спросит что-то существенное, уточняющее! И только потом, она даст ограниченный, но всегда адекватный ответ вне зависимости от уровня ее образования. Ей и в голову не придет выдавать список вариантов и напрягаться мыслить, не уточнив что именно ей следует сделать.

где-находится-корень-сайта

Следующим существенным моментом является память в течение времени. Браузер помнит историю посещений страниц, поисковик помнит историю запросов. Но это совсем не то что нужно посетителю. Даже если не учитывать катастрофы и отключения электричества, то любая деятельность посетителя должна обеспечиваться памятью, проще говоря, знаниями о том, что он делал в том или ином направлении в то или иное время. Если дядя Федор искал функции обработки строк две недели назад, а два дня назад его волновала жизнь на Марсе, то попытка ввести слово функции обязывает поисковую систему сразу ограничится сферой программирования, а не функциональностью марсохода или функциями огнетушителя, который искал его сосед по площадке.

Общие рекомендации

Мир поиска и предложения не совершенен и очень нескоро он придет в надлежащее состояние. Из этого вытекает вполне приличная система практичных правил. Сайт должен быть компетентным, структурированным и содержательным, у него должен быть надлежащий ключевой набор слов, фраз и других элементов. Команда сайта должна непрерывно думать и совершенствовать свое изделие, анализировать работу браузеров и поисковиков. Это дань времени и текущему положению дел. Параллельно и это гораздо важнее, следует вести простую социальную работу «вокруг офиса компании – владельца сайта», в пределах улицы, города, страны … 😉 Желательно не использовать спамовые методы – это уже давно раздражает. Коль скоро на сайт должен зайти нужный посетитель, нужно ему как-то об этом дать знать. Вариантов здесь масса, и действенность этой сферы как-то недостаточно учитывается для перехода, мнимого в действительное.

Смотрите также

Накрутка лайков в социальных сетях

Ask.fm — это удивительная соцсеть. Тут участники задают друг другу вопросы. Ответы возможно делать открытыми …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *