Что такое оффер и как на этом заработать?
Существуют рекламодатели, продвигающие собственные услуги с помощью лэндингов. Страница, которая продвигает одну конкретную услугу – это лендинг. Пользователя, который увидел рекламу и перешел, по указанной ссылке на страницу рекламодателя – называют лид. Когда человек заполняет заявку на странице лэндинга, рекламодатель осуществляет выплату определенных процентов.
Так что же такое – офферы?
Пользователь заинтересовался рекламой и перешел по ссылке, потом грамотно оформил и отправил заявку на площадке лэндинг-страницы. Работник, установивший рекламу, получает за конверсию проценты или оплату, согласно тарифу рекламодателя. Когда пользователь не отказывается от заявки, то сотрудник оффера получает приличную сумму.
Новичкам предлагается начинать зарабатывать на легкой регистрации, на указанном сайте рекламодателя.
Интересное предложение от поставщика для оказания конкретных услуг – это оффер. Обычно offer размещают на сайтах в форме баннера либо контекстной рекламы.
Кто может поставлять офферы?
Главными поставщиками площадок лэндинга считаются различные банковские организации, заинтересованные в раздаче кредитов. По идее только банковские организации и есть главные рекламодатели, которые платят, за выполненное задание. Стоит рассмотреть подробнее, что такое оффер.
Например, займы от банка: выплата составит 1000 рублей. Стоит обратить внимание, что денежная сумма выплачивается именно за заем. Выданный пользователю, который приходит на страницу банка, по размещенной рекламе сотрудника.
В подобной расчетной схеме присутствует главный минус заработка на системе офферов. Точнее:
1. Клиент, который перешел по рекламному баннеру или ссылке, не всегда отправляет заявку или заключает договор с поставщиком.
2. За просмотр рекламы никто не платит. То есть, каждый пользователь сможет запомнить контактные данные банка и зайти без рекламной ссылки.
3. Банк может не выдать займ пользователю, что тоже не оплачивается.
К положительным свойствам такого заработка в интернете относится оплата по офферам в несколько тысяч рублей, что нельзя сравнивать с копеечной оплатой от контекстной рекламы. Это послужит отличным стимулом к работе с лэндинг страницами. Необходимо понимать, что конкретное предложение по офферам – достаточно выгодные и быстрые предложения, действующие не больше 1-2 месяцев. Также нет возможности размещать все рекламные баннеры рекламодателей на собственном сайте. Тогда и приходится находить чужие, распространенные в сети сайты, форумы.
Определения и параметры офферов
Для каждого оффера существует свое название и определение, чтобы выделяться среди остальных и подробно изложить работнику задание. Тема может быть любая: банки, образование, интернет-магазин, приложения, игры, медицина, вакансии.
Параметры для полноценных условий работы:
1. Процентная ставка или сумма – оплата оффера через партнерские программы за исполнение конкретной работы.
2. Суть работы – как именно происходит оплата за корректную заявку. Достаточно только регистрации либо оплаты покупки товара, дополнительного подтверждения заказа.
3. Гео-таргетинг – указанные поставщиком страны, в которых следует размещать рекламу.
4. Типы трафика, разрешенные рекламодателем – это относится к виду трафика и методам, которыми сотрудники продвигают конкретную услугу либо товары.
Выступать в роли поставщиков могут арбитражники, владельцы сайтов и различные партнерские программы.
Схема заработка в интернете с помощью офферов также имеет право на существование. Многие пользователи уже давно зарабатывают таким образом.