miralinks.ru
Методы продвижения сайта

Методы продвижения сайта

Сайт может приносить реальную пользу, как посетителям, так и своему владельцу. Чтобы сайт стал по-настоящему эффективным, он изначально должен быть качественным. Кроме этого, на успешность интернет-проекта не в меньшей степени играет продвижение. Заниматься раскруткой сайта необходимо, поскольку малопосещаемый сайт не может приносить своему владельцу ожидаемый доход.

1. Продвижение сайта в каталогах — это простой и доступный для большинства вариант популяризации интернет-проекта.

2. Продвижение сайта с применением статей на современном этапе развития Интернет-бизнеса обретает необычайную популярность. Данный метод ориентирован на содействие совершенствованию качественного уровня текстов, привлечению представителей качественной целевой аудитории.

3. Можно заказать услугу продвижение сайтов у частного SEO специалиста оптимизатора, он работает напрямую с заказчиком, поэтому обратившись к нему Вы экономьте своё время и деньги!

4. Реклама в социальных сетях такая же разнообразная, как и рекламируемые сайты. Будь то личный блог, интернет-магазин или сайт услуги – социальные сети имеют возможность прорекламировать каждый из них.

Как известно, самая развернутая площадка для рекламы – инстаграм. Рекламу в инстаграме можно заказать у крупных блогеров или у местных, в случае если, скажем, требуется прорекламировать сайт местного бара или кафе. Можно заказать рекламу в публикации и в истории. Публикация будет стоить дороже, потому что продержится в профиле долгое время. Также, социальная сеть предлагает продвижение публикаций напрямую. Отследить статистику посещений можно сразу же. Реклама в приложении бывает нескольких типов:

  • Таргетинг – реклама по местоположению людей. Радиус рекламы можно настроить под нужды: город, регион, страна. Такой тип рекламы хорош когда нужно прорекламировать интернет-магазин, сайт местного магазина, доставки еды или иной услуги.
  • Реклама по интересам. Реклама показывается с учетом просмотренных публикаций, подписок и рекламы, по которой человек переходил ранее. Такой тип рекламы подойдет для рекламы концертов, выставок или для рекламы музыкальной группы.

Вторая по популярности площадка для рекламы в России – социальная сеть ВКонтакте. Здесь рекламу можно заказать индивидуально у администраторов сообществ или так же, как и в инстаграме прямо в приложении. Единственное отличие ВК от инстаграм – это то, что для рекламы необходимо создать сообщество, от которого будет исходить реклама. Условия рекламы никак не отличаются от рекламы в инстаграме. Она так же делится на таргетированную и рекламу по интересам. Рекламная платформа Вконтакте позволяет настроить рекламу по возрасту, полу, образованию, интересам и увлечениям будущих клиентов. Приложение позволяет публиковать рекламу разнообразными способами:

  • Объявления – Они обычно появляются на ПК в левой части экрана, но обычно на нее мало кто обращает внимание.
  • Рекламная запись – Она появляется в ленте или на стене сообщества. Такая реклама отлично вписывается в привычную ленту и не вызывает раздражения у пользователей. Рекламная запись делится на:
  • Карусель – это реклама, которая вмещает в себя несколько карточек с информацией о товаре или сообществе, нажав на которые можно перейти на желаемый сайт.
  • Запись с кнопкой – такая запись побуждает пользователей на переход к желаемому сайту.
  • Универсальная запись – фото, видео или просто текст, который охватывает огромную часть аудитории.

Всё это говорит о том, что реклама Вконтакте очень качественная, так как Вконтакте охватывает большую часть русской аудитории. Также, реклама Вконтакте выгодная, так как встроенная площадка делает рекламу по доступной цене.

 


Rotaban.ru - биржа баннерной рекламы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *