оптимизация сайта в поисковых системах

оптимизация сайта в поисковых системах

Оптимизация сайта бывает всего двух видов: внутренняя и внешняя. Внутренняя — зависит от того, что происходит непосредственно внутри сайта, внешняя – за его пределами. И самым продуктивным инструментом последней можно считать ссылочное ранжирование.

Для поисковиков это наиболее весомый аргумент, поскольку он не зависит от приемов внутренней оптимизации и дает наиболее объективную оценку релевантности вашего сайта. Чем обучать пользователей четко формулировать свои запросы, гораздо выгоднее, с финансовой точки зрения, обучить искусственный интеллект угадывать их желания. Именно этим занимаются команды асессоров поисковых машин.

В свою очередь, оптимизаторам приходится находить все новые пути влияния на них, то есть наращивать ссылочное ранжирование.

Представьте, что вы пришли в магазин за новыми джинсами. Спустя час, проведенный в примерочной кабинке, вам кажется, что наконец-то вы нашли то, что искали. Но вы уже не уверенны, поскольку потратили на поиск нужной вещи слишком много времени. Продавщица воодушевленно рассказывает, как вам идет этот цвет и этот размер. Да и как иначе? Это ее работа. В этот момент другой покупатель, включившись в разговор, сообщает: «Отличная модель. Вам очень идет», и переключившись на консультанта спрашивает: «А мой размер есть?» Это независимое мнение, зачастую имеет ключевое значение.

То же самое в Интернете. Чем большее количество независимых ссылок ведет к вашему сайту, тем лучше. Однако, почему вы должны доверять незнакомцу, которого видите в первый раз? Если бы в этой кабинке оказался Александр Васильев, и сказал то же самое, вы бы вероятно не раздумывая прислушались к его мнению. По аналогии, вес ссылке придает время, проведенное в системе, особенно это касается Google. Происходит это потому, что поисковые машины стремятся отсеять покупные ссылки.

Но поверьте, без покупных ссылок продвинуть сайт будет довольно сложно. Ведь покупные ссылки — это реклама вашего проекта, а без рекламы и «не туды и не сюды», двигатель прогресса никто не отменял. Поэтому наиболее надежный сервис по продаже ссылок я считаю Gogetlinks

gogetlinkst

 

После регистрации заходим в раздел «Оптимизатор» и создаем новую компанию, сразу попадая в такой раздел:

2015-12-26_120909

Заполняем поле «Название компании» будете видеть только вы, кто-то пишет тематику сайта или просто ссылку. Следующее поле это типы обзоров ссылок в которые надо размечать ссылки. Контекстные ссылки вставляются в уже имеющиеся статьи на своем сайте. Короткие заметки пишет пару предложений вебмастер и вставляет туда вашу ссылку. В ссылки-картинки качестве вставляют гиперссылку, а анкор играет тег alt. Галочку на склонения текста ссылки ставьте, если желаете склонять текст, к примеру слово «пирожок» можно будет просклонять «пирожков», «пирожки» и так далее. Выбор тематик сайтов фиксируется  галочками, при нажатии на название тематики появляется развернутый выбор тематик.

2015-12-26_125217

Количество внешних ссылок прописывайте рекомендованные, так как к ним могут и будут относится: счетчики, кнопки соц.закладок (которые скрыты noindex и не индексируются). Характер страниц советую отметить оба пункта. Если страница не проиндексирована, робот в течении 70 дней должен посетить её и заметить вашу  ссылку на этой странице (gogetlinks  страхует от  выпадения индексации и закрытию сайта донора). Описание и комментарий можете оставить пустым, но если имеются особые пожелания в способе размещения, то пропишите. Цены поставьте рекомендуемые, некоторые советуют ставить поменьше, для поиска дешевых доноров, но тогда выбор будет меньше и качество ссылок пострадает. Скупой платит дважды.

Далее идет выбор площадки и не забудьте перед выбором площадки внести необходимую сумму на свой аккаунт:

2015-12-26_133046

После отбора  необходимых ссылок, на счету будет заблокирована сумма отмеченных ссылок. Осталось только дождаться одобрение вебмастеров на размещения ваших ссылок на их объектах и дальнейшего подтверждения с вашей стороны.

Возвращаясь к нашему примеру, моделируем ситуацию. Магазин организовал для вас «независимое» мнение, заранее договорившись с сотрудником, чтобы тот исполнил роль постороннего покупателя. Такой прием легко разоблачить, учитывая какую активную жизнь ведут граждане в соц.сетях. Один рассказал о неудачной покупке, опираясь на мнение постороннего человека, другой сообщил, что с ним произошло нечто похожее, подключились остальные «пострадавшие» и через несколько дней разъяренные пользователи камня на камне не оставят, не только от подобной оптимизации, но и от магазина. Поэтому нет смысла покупать ссылки на не проверенных биржах. Но так как Gogetlinks занимается страхованием ссылок от пропаж и индексации. А вот на биржах где нет страховки сайт продавца может попасть в бан или прекратить свою деятельность. Поэтому такой ход не принесет ожидаемых плодов.

Внешняя оптимизация процесс долгий и, как показывает практика, зачастую выдающий результаты тогда, когда руки уже опустились. Поэтому начиная такое серьезный проект, стоит запастись терпением.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Индекс цитирования Яндекс.Метрика