продвижение сайтов

продвижение сайтов

В настоящее время продвижение сайта, дело не самое трудное. Для этого необходимо иметь достаточно времени и терпения. Для начала нужно определить несколько этапов, по которым будет происходить раскрутка ресурса.

1. Внутренняя оптимизация.

2. Внешняя оптимизация.

3. Оптимизация по ключевым запросам.

4. Качественный контент.

Если пользователь новичок, и никогда не занимался продвижением сайта, то можно обратиться к специалистам перейдя по ссылке lungor.com.ua. Но если решил провести оптимизацию самостоятельно, то сначала необходимо создать заголовок с максимально понятной и доступной информацией. Обратить внимание на тег заголовка страницы. Лучше использовать в нем несколько из поисковых запросов. Выбрать ту страницу сайта, по которой будет осуществляться раскрутка. Обычно это главная страница ресурса. Её содержимое должно быть уникальным. Стоит, использовать в тексте теги заголовков 1-6 уровней <h1>-<h6>.

Необходимо использовать несколько (от 1 до 4) среднечастотных и высокочастотных ключевых запросов. Это не должны быть фразы с очень высоким показателем посещаемости, так как конкуренция по ним будет достаточно высокой. И тогда сайт не сможет попасть в первую тройку страниц поисковой выдачи. Данный подбор ключевых запросов, можно осуществить на сервисе Яндекс или Гугл. Не стоит увлекаться частым употреблением поисковых ключей в тексте, это только отпугнет поисковые системы, тем самым есть большая вероятность попадания сайта в черный список. Выделение словосочетаний тегом <strong></strong> также может повысить поисковую выдачу.

Далее, текст должен быть разбавлен по возможности уникальными картинками, и каждую из них необходимо подписать в теге <title></title> c соответствием тематики сайта. Помещая в тексте списки, таблицы и подзаголовки, можно разнообразить его внешний вид. Для поисковых систем, очень важно чтобы страницы сайта, были правильно связаны между собой. Это поможет им быстрее пройти индексирование и, попасть в базу поискового робота.

seo-prodvizhenie-sajta

Наличие внешней оптимизации означает набор внешних ссылок на продвигаемый ресурс. Это могут быть каталоги, форумы, или прочие сайты подобной тематики. Стоит размещать сайт в каталогах с высоки ТИЦ и PR. С этих ресурсов вес внешней ссылки будет высокий, а соответственно может повысить сайт в поисковой выдаче. Подсчет показателя ТИЦ, по данным Яндекса, будет осуществляться только с тех сайтов, которые размещены на платных хостингах. Напротив того, этот показатель не будет учитываться если размещать ссылку целевого ресурса на разных форумах, досках объявлений и социальных сетях. Увеличивая внешнею ссылочную массу, можно повысить показатели ТИЦ и PR у своего сайта. Необходимо приобретать качественные ссылки на сайтах с похожей тематикой. При их покупке следует употреблять ключевые фразы в тексте ссылки.

Все это поможет сайту привлечь поисковые системы, и самих пользователей, а также приобрести постоянных посетителей.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Индекс цитирования Яндекс.Метрика