Пятница , 29 марта 2024

Методы продвижения сайта

Методы продвижения сайта
Методы продвижения сайта

Сайт может приносить реальную пользу, как посетителям, так и своему владельцу. Чтобы сайт стал по-настоящему эффективным, он изначально должен быть качественным. Кроме этого, на успешность интернет-проекта не в меньшей степени играет продвижение. Заниматься раскруткой сайта необходимо, поскольку малопосещаемый сайт не может приносить своему владельцу ожидаемый доход.

1. Продвижение сайта в каталогах — это простой и доступный для большинства вариант популяризации интернет-проекта.

2. Продвижение сайта с применением статей на современном этапе развития Интернет-бизнеса обретает необычайную популярность. Данный метод ориентирован на содействие совершенствованию качественного уровня текстов, привлечению представителей качественной целевой аудитории.

3. Можно заказать услугу продвижение сайтов у частного SEO специалиста оптимизатора, он работает напрямую с заказчиком, поэтому обратившись к нему Вы экономьте своё время и деньги!

4. Реклама в социальных сетях такая же разнообразная, как и рекламируемые сайты. Будь то личный блог, интернет-магазин или сайт услуги – социальные сети имеют возможность прорекламировать каждый из них.

Как известно, самая развернутая площадка для рекламы – инстаграм. Рекламу в инстаграме можно заказать у крупных блогеров или у местных, в случае если, скажем, требуется прорекламировать сайт местного бара или кафе. Можно заказать рекламу в публикации и в истории. Публикация будет стоить дороже, потому что продержится в профиле долгое время. Также, социальная сеть предлагает продвижение публикаций напрямую. Отследить статистику посещений можно сразу же. Реклама в приложении бывает нескольких типов:

  • Таргетинг – реклама по местоположению людей. Радиус рекламы можно настроить под нужды: город, регион, страна. Такой тип рекламы хорош когда нужно прорекламировать интернет-магазин, сайт местного магазина, доставки еды или иной услуги.
  • Реклама по интересам. Реклама показывается с учетом просмотренных публикаций, подписок и рекламы, по которой человек переходил ранее. Такой тип рекламы подойдет для рекламы концертов, выставок или для рекламы музыкальной группы.

Вторая по популярности площадка для рекламы в России – социальная сеть ВКонтакте. Здесь рекламу можно заказать индивидуально у администраторов сообществ или так же, как и в инстаграме прямо в приложении. Единственное отличие ВК от инстаграм – это то, что для рекламы необходимо создать сообщество, от которого будет исходить реклама. Условия рекламы никак не отличаются от рекламы в инстаграме. Она так же делится на таргетированную и рекламу по интересам. Рекламная платформа Вконтакте позволяет настроить рекламу по возрасту, полу, образованию, интересам и увлечениям будущих клиентов. Приложение позволяет публиковать рекламу разнообразными способами:

  • Объявления – Они обычно появляются на ПК в левой части экрана, но обычно на нее мало кто обращает внимание.
  • Рекламная запись – Она появляется в ленте или на стене сообщества. Такая реклама отлично вписывается в привычную ленту и не вызывает раздражения у пользователей. Рекламная запись делится на:
  • Карусель – это реклама, которая вмещает в себя несколько карточек с информацией о товаре или сообществе, нажав на которые можно перейти на желаемый сайт.
  • Запись с кнопкой – такая запись побуждает пользователей на переход к желаемому сайту.
  • Универсальная запись – фото, видео или просто текст, который охватывает огромную часть аудитории.

Всё это говорит о том, что реклама Вконтакте очень качественная, так как Вконтакте охватывает большую часть русской аудитории. Также, реклама Вконтакте выгодная, так как встроенная площадка делает рекламу по доступной цене.

 

Смотрите также

Трафик по низкочастотным запросам

Низкочастотный запрос, это словосочетание или слово, которое не очень часто люди набирают в поисковой строке …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *