6 glavnyh pravil vybora tematiki sajta

Самый ответственный шаг, которой решает будущее вашего сайта – это выбор популярные тематики сайтов. Если вебмастер переоценил свои возможности и выбрал тему, в которой не может развиваться, то будущее ресурса не сможет быть ярким. Правильно подобранная тема – это самый важный шаг, к которому нужно отнестись со всей серьезностью и ответственностью.

Оцените свои возможности в одной из тематик, которой собрались заниматься, сможете ли вы интересно и качественно ее раскрыть, сможете заинтересовать как можно больше людей? Не секрет, что для души сайты делают только единицы, в основном все они строятся для заработка. Так вот, тематика веб-ресурса, должна быть идеально подходящей по всем параметрам.

Разберем по порядку, на что нужно обратить внимание при выборе тематики будущего сайта для того, чтобы добиться успеха.

Как выбрать тематику сайта?

1. Тематика ресурса должна быть близка создателю.

Это значит, что если вы не разбираетесь в том, о чем хотите просвещать людей, то никакого смысла в этом нет, и не будет. Надеется на то, что по ходу создания и наполнения сайта вы сможете разобраться в выбранной теме и доступно и качественно раскрыть ее посетителям, не стоит. Вы должны настолько хорошо разбираться в теме, которую выбрали, чтобы суметь не просто раскрыть ее, но и добавить некоторые нюансы присущие только вам. В таком случае можно рассчитывать на заинтересованных посетителей, число которых будет только расти.

Чему вы сможете научить и чем заинтересовать людей, если вы сами плохо знаете, о чем рассказываете? Часто в такой ситуации появляются ошибки и неточности, которые навсегда отталкивают большую часть посетителей. Зная тему можно более точно и глубоко передать материал, также на ваших страницах велись бы более профессиональные дискуссии. Так что, выбирая тематику будущего ресурса, навсегда откажитесь от тем, в которых у вас мало или вовсе нет знаний.

2. Сайт должен иметь только одну тематику.

Часто вебмастеры новички пытаются работать сразу с несколькими тематиками. Ладно, если эти популярные тематики сайтов схожи между собой, но бывает такое, что темы совершенно разные. Не стоит гнаться сразу за двумя зайцами, правильнее будет создать несколько интернет-ресурсов с разными тематиками, но держать все в одном глупо. Постарайтесь реализовать себя хотя бы в одной теме, а после думайте о расширениях.

3. Тематика сайта обязана быть конкретной.

С этим можно поспорить, ведь есть много сайтов, которые успешно работают с обширными темами. Но только представьте насколько это сложно реализовать в одиночку и без больших вложений. Над ними работает целая команда, да и содержать гиганта не дешево. Кроме этого, по статистике, на сайты конкретной популярные тематики сайтов придет больше посетителей, чем на ресурс, содержащий в себе слишком широкую тему.

Обширную тематику очень сложно преподнести максимально конкретно не упустив никаких нюансов и деталей, в то время, когда узконаправленный веб-ресурс намного эффективнее и проще наполнить конкретным контентом. Раскрывая широкие темы, информация чаще всего дается поверхностно, в ней не хватает конкретики.

4. Конкурентоспособность тематики будущего сайта.

Важность этого пункта будет особо актуальна в будущем, когда надо будет активно продвигаться и привлекать как можно больше целевых посетителей как можно дешевле. Вбейте в поисковую строку ту фразу, которую считаете основной, и вы поймете, как на просторах интернета раскрыта эта ниша.

Пробегитесь глазами по страницам, которые находятся на первых местах в поисковике, оцените свои силы, и подумайте, а сможете ли вы сделать это еще лучше и добавить что-то особенное? Если да, то смело приступайте к началу работы, но если нет, то стоит сразу же забыть об этом и поискать что-то другое.

5. Тематика ресурса должна быть коммерчески привлекательна.

Дело не в том, коммерческий у вас веб-сайт или нет, правильный ресурс должен как минимум сам себя окупать, а лучше всего еще и прибыль приносить. Главный способ окупить все затраты на содержание – это привлечь рекламодателя. Определить привлекательность для рекламодателей очень просто: наберите в поисковике вашу тематику и посмотрите есть ли вообще по ней реклама, если есть, то сколько. По тематике веб-ресурса должны рекламироваться товары и услуги. Без этого привлекательность будет минимальной и придется поставить рекламу, которая не соответствует тематике сайта, а соответственно, она не нужна посетителям.

6. Тематика должна иметь возможность построения структуры.

Структурность, это когда на вашем ресурсе есть возможность сделать несколько основных тем с категориями, то есть сделать некую пирамиду или дерево. Во многом это зависит именно от тематики, с некоторыми не получится сделать структурность, с другими легко. Попробуйте проанализировать, сколько есть информации по выбранной вами теме, получится ли наполнить сайт так, чтобы создать структуру, которая в свою очередь очень удобна и привлекательна не только для посетителей, но и поисковых роботов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Индекс цитирования Яндекс.Метрика